Наша компания впервые столкнулась с конкурсом «Товарный знак года» в 2012 году, когда мы получили от организаторов предложение принять участие в конкурсе «Товарный знак года 2012». С первых же дней мы принялись активно завоевывать, и удерживать лидирующие позиции, с большим азартом наблюдали за ходом конкурса, а к финалу прониклись всей важностью и ценностью этого мероприятия. Ведь конкурс дал уникальную возможность нам и другим участникам конкурса представить свой товарный знак широкой публике, многоуважаемым экспертам – членам жюри, а через товарный знак заявить о себе, о своей деятельности.
Задача конкурса заключалась в том, чтобы показать всем игрокам красноярского рынка, что защита интеллектуальной собственности обеспечивает не только безопасность бизнеса, но и ведет к его процветанию и продвижению, и эта задача оказалась с успехом выполненной.
Приятно отметить, что конкурс стал ежегодной деловой культурной традицией, набирает обороты и собирает вокруг новых участников.